Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
14:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 [241]
Отзывы владельцев Рено Дастер Украина [390]
Отзывы о Renault Duster Россия [267]
Отзывы Рено Дастер 2012-2013 года выпуска [52]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Октябрь » 8 » Отзыв владельца Рено Дастер 2014 , бензин, 2000 куб.см, 135 л/с - дополнение 7
21:18
Отзыв владельца Рено Дастер 2014 , бензин, 2000 куб.см, 135 л/с - дополнение 7

Отзыв автовладельца, №66390 от 17.10.2014 Отзыв владельца Рено Дастер 2012 - дополнение

Отзыв владельца Рено Дастер 2012 - дополнение

Автор: alex30711 Город: Томск Авто: Рено Дастер  

Renault Duster 2014 отзыв владельца     Характеристики Рено Дастер

Год выпуска: 2012

Тип кузова: SUV (Кроссовер+Джип)

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: универсал

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л/с

Расход топлива: 10 л

Срок владения: 2 года

Оценка машины - 8.2

Внешний вид: 8

Салон: 7

Двигатель: 8

Ходовые качества: 10

 

20.08.2014 Дополнение к отзыву

Еще одно путешествие на Горный Алтай

Пробег: 39000 Темы: Путешествие Фотографии

Привет всем дромовцам! В Августе еще раз съездил на Горный Алтай. За 9 дней наездил (по показаниям бортового компьютера) 3050 км, средний расход топлива за время поездки 8.8 л.
Слава богу, поездка прошла без происшествий.
Дело было на Чуйском тракте за перевалом Чике-Таман. Шел уже девятый час вечера, до туркомплекса оставалось около 100 километров, когда меня обогнала Хонда Пилот. Я дал по газам и устремился вслед за ней, выжимая все соки из машины, хотелось приехать на место до темноты. Так и ехали по извилистой горной дороге, с максимально возможной скоростью, обгоняя все редкие попутные машины (в обычной жизни я так не езжу). Приехали на базу, когда уже стемнело. Оказалось, что мы ехали на одну и ту же базу. Из Хонды вышел парень и говорит: «У тебя шланг под машиной рядом с дорогой болтается, похоже, тормозной, я боюсь, можешь его себе оторвать». Заглянул под машину и точно, сантиметрах в 10 от дороги болтается выпавший из крепления тросик стояночного тормоза. Засунул его на место и стянул хомутами.
А на следующий день я собирался ехать на перевал Кату-Ярык, где запросто можно было оторвать этот тросик.
Немного данных из википедии: «Перевал представляет собой крутой спуск в долину реки Чулышман, проложен он в склоне горы, крутизна склона ~70% (35°). Высота от подножия — 800 м, длина — 3,5 км, 9 поворотов, средний уклон — 18% (10°), покрытие — грунт, камни. Перевал проходим для транспорта высокой проходимости. Высота у подножия — 670 м над уровнем моря, смотровой площадки — 1200 м».
Спуск и подъем на перевале прошли спокойно. На спуске часть пути ехал на первой передаче, используя торможение двигателем, часть помогал тормозами, тормоза не перегрелись. Во время подъема включил полный привод и медленно на первой передаче заехал на перевал, только один раз на самых больших выбоинах брюхом приложился. Сам подъем занял 25 минут.
Из неисправностей только лампочка ближнего света перегорела. Если зимой в мороз, когда перегорела первая лампочка, съездил к дилерам, там за замену взяли 700 рублей (поставили Филипс), то сейчас купил в Кош-Агаче белорусскую лампочку за 70 рублей и за 5 минут заменил.
В данный момент пробег 39 000 км.
И ниже несколько фоток с Горного Алтая:

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

 

Категория: Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 | Просмотров: 373 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Отзывы о Рено Дастер 2014

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz