Отзыв автовладельца, №66390 от 17.10.2014 Отзыв владельца Рено Дастер 2012 - дополнение
Отзыв владельца Рено Дастер 2012 - дополнение
Автор: alex30711 Город: Томск Авто: Рено Дастер
|
Характеристики Рено Дастер
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV (Кроссовер+Джип)
Трансмиссия: механическая
Привод: полный (4WD)
Кузов: универсал
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л/с
Расход топлива: 10 л
Срок владения: 2 года
Оценка машины - 8.2
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
|
20.08.2014 Дополнение к отзыву
Еще одно путешествие на Горный Алтай
Пробег: 39000 Темы: Путешествие Фотографии
Привет всем дромовцам! В Августе еще раз съездил на Горный Алтай. За 9 дней наездил (по показаниям бортового компьютера) 3050 км, средний расход топлива за время поездки 8.8 л.
Слава богу, поездка прошла без происшествий.
Дело было на Чуйском тракте за перевалом Чике-Таман. Шел уже девятый час вечера, до туркомплекса оставалось около 100 километров, когда меня обогнала Хонда Пилот. Я дал по газам и устремился вслед за ней, выжимая все соки из машины, хотелось приехать на место до темноты. Так и ехали по извилистой горной дороге, с максимально возможной скоростью, обгоняя все редкие попутные машины (в обычной жизни я так не езжу). Приехали на базу, когда уже стемнело. Оказалось, что мы ехали на одну и ту же базу. Из Хонды вышел парень и говорит: «У тебя шланг под машиной рядом с дорогой болтается, похоже, тормозной, я боюсь, можешь его себе оторвать». Заглянул под машину и точно, сантиметрах в 10 от дороги болтается выпавший из крепления тросик стояночного тормоза. Засунул его на место и стянул хомутами.
А на следующий день я собирался ехать на перевал Кату-Ярык, где запросто можно было оторвать этот тросик.
Немного данных из википедии: «Перевал представляет собой крутой спуск в долину реки Чулышман, проложен он в склоне горы, крутизна склона ~70% (35°). Высота от подножия — 800 м, длина — 3,5 км, 9 поворотов, средний уклон — 18% (10°), покрытие — грунт, камни. Перевал проходим для транспорта высокой проходимости. Высота у подножия — 670 м над уровнем моря, смотровой площадки — 1200 м».
Спуск и подъем на перевале прошли спокойно. На спуске часть пути ехал на первой передаче, используя торможение двигателем, часть помогал тормозами, тормоза не перегрелись. Во время подъема включил полный привод и медленно на первой передаче заехал на перевал, только один раз на самых больших выбоинах брюхом приложился. Сам подъем занял 25 минут.
Из неисправностей только лампочка ближнего света перегорела. Если зимой в мороз, когда перегорела первая лампочка, съездил к дилерам, там за замену взяли 700 рублей (поставили Филипс), то сейчас купил в Кош-Агаче белорусскую лампочку за 70 рублей и за 5 минут заменил.
В данный момент пробег 39 000 км.
И ниже несколько фоток с Горного Алтая:
|