Отзыв автовладельца, №66390 от 17.10.2014 Отзыв владельца Рено Дастер 2012 - дополнение
Отзыв владельца Рено Дастер 2012 - дополнение
Автор: alex30711 Город: Томск Авто: Рено Дастер
|
Характеристики Рено Дастер
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV (Кроссовер+Джип)
Трансмиссия: механическая
Привод: полный (4WD)
Кузов: универсал
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л/с
Расход топлива: 10 л
Срок владения: 2 года
Оценка машины - 8.2
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
|
06.05.2014 Дополнение к отзыву
ТО-30000 и эксплуатация за последние 10 месяцев.
Пробег: 30000 Темы: Сервисное обслуживание Эксплуатация
Ну вот и прошел Дастер уже 30 тыс. км и пришло время второго ТО. Стоимость ТО–7400. По результатам сказали, что машина находится в хорошем техническом состоянии.
Теперь о том, что было за 10 месяцев, после написания последнего дополнения.
Пошлым летом во время очередной мойки машины заметил, что по бокам машины стали появляться микросколы и решил не откладывать с установкой передних брызговиков большего размера. Выбор пал на брызговики L.Locker. После установки на передней и задней дверях не стало прямого попадания грязи из-под колес. Осталось только небольшое забрызгивание выступающих задних колесных арок, но намного меньше, чем со штатными. Брызговики мягкие. Загнул брызговик в сторону колеса и он только-только задел его. Оторвать вряд ли получится. (Некоторые Дастероводы пишут, что ставят большие брызговики, сдавая задом на плохой дороге наезжают на них, и отрывают , часто вместе с подкрылками). На самом деле брызговики не очень большие, минимально эффективного размера. Мне лучше и не надо. Выглядят на мой взгляд лучше штатных.
Исчезла детонация на 95 бензине. Но осенью появилась другая проблема. В октябре Дастер стал плохо заводиться при холодном запуске при околонулевых температурах. Стартер приходилось крутить секунд 10. Съездил к дилерам. Тестирование ничего не выявило. Из разговоров понял, что могут начать менять свечи и т.д. за мой счет - якобы был залит некачественный бензин. Повременил со следующим обращением к дилерам. Двигатель запускал с подгазовкой, чтобы стартер не гробить, запускался нормально. Зимой с приходом морозов проблема исчезла. Только в мороз ниже -20 машина заводилась похуже, чем в первую зиму. Ждал весны, думал, что с приходом околонулевых температур снова будет плохо запускаться. Но уже 6 мая и ни одного плохого запуска. Проблема сама собой куда-то исчезла. Осталось ощущение, что управление системой питания на моей машине капризное.
Недавно поставил сетку в нижнюю часть бампера, так как на радиаторе, особенно снизу, стало много загнутых сот.
Из поломок – только одна лампочка ближнего света зимой перегорела. И еще можно о нескольких мелочах написать, вроде слабой материи на полке над запасным колесом, которая легко рвется.
Но в целом машина по вместимости, проходимости, динамике, надежности меня полностью устраивает. (Еще бы бензина поменьше жрала. Зимой, если не выезжать из города, расход до 17 литров доходит).
|