Отзыв автовладельца, №66390 от 17.10.2014 Отзыв владельца Рено Дастер 2012 - дополнение
Отзыв владельца Рено Дастер 2012 - дополнение
Автор: alex30711 Город: Томск Авто: Рено Дастер
|
Характеристики Рено Дастер
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV (Кроссовер+Джип)
Трансмиссия: механическая
Привод: полный (4WD)
Кузов: универсал
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л/с
Расход топлива: 10 л
Срок владения: 2 года
Оценка машины - 8.2
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
|
17.04.2013 Дополнение к отзыву
Итоги зимней эксплуатации.
Пробег: 9 950 км. Темы: Эксплуатация Фотографии
Еще раз здравствуйте!
Пробег у Дастера 9 950 км. Поломок нет.
Снега этой зимой выпало очень много и Дастер показал хорошую проходимость и устойчивость при езде по заснеженным, неровным и обледенелым дорогам.
Резину с литыми дисками купил и поставил еще в октябре. Резина Sava Eskimo Stud и родные литые диски, покупал не у дилера (у него намного дороже), обошлись в 36000 р.
Застревал два раза, но не зимой. Первый раз еще осенью в ноябре, когда выпало уже приличное количество снега, но он был еще мягкий, не слежавшийся. Недалеко от города из любопытства свернул с трассы по следам большого грузовика, который ехал по дороге, по которой до него давно никто не ездил, пробивая снежную целину. Снега было еще столько, что грузовик мог проложить себе дорогу. Дастер нормально ехал по этим следам, срезая снег посередине. Проехав с километр, захотел развернуться. Вот тут и сел сразу на брюхо.
Пришлось минут 40 поработать лопатой, чтобы откопать Дастер и почистить немного место для разворота.
Второй раз застрял в период весенней распутицы по дороге в гараж. Дорога раскисла так, что будь я на обычной легковушке я бы и не подумал ехать. Но я же на Дастере! Была глубокая колея и я объезжая ее провалился в снег. Попытки откопать машину оказались неудачными. Откапывал часа два. Дорога была не ровная и машина постоянно попадала в ситуацию диагонального вывешивания, когда одно переднее и одно заднее колесо хорошо стояли на земле, а оставшиеся два беспомощно крутились, едва касаясь снега (у меня нет блокировки дифференциалов). Пришлось идти искать трактор. Справедливости ради надо сказать, что пока я несколько часов буксовал никто и не пытался по такой дороге проехать в гараж.
После буксовки в салоне стоял сильный запах вероятно подгоревшего сцепления.
В морозы до 30 градусов машина всегда заводилась с первого раза, только при -30 ждать приходилось с момента поворота ключа до запуска двигателя около десяти секунд. В большие морозы не ездил.
Из проблем, помимо перечисленных выше:
- несколько раз в течении зимы переставали открываться задние двери из-за намерзшего на подножке снега. Снег накидывается на подножку и затем замерзает. Приходилось осторожно отдалбливать его отверткой.
В приложение несколько фотографий:
1- Дастер по дороге на дачу; 2,3 - Дастер возле гаража; 4 – ледоход; 5 – затопленная дорога.
|