Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
12:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 [241]
Отзывы владельцев Рено Дастер Украина [390]
Отзывы о Renault Duster Россия [267]
Отзывы Рено Дастер 2012-2013 года выпуска [52]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Сентябрь » 24 » Отзыв владельца Рено Дастер 2014 , бензин, 2000 куб.см, 135 л.с. - дополнение 2
20:19
Отзыв владельца Рено Дастер 2014 , бензин, 2000 куб.см, 135 л.с. - дополнение 2

Отзыв автовладельца, №76566 от 14.08.2013 Отзыв владельца Рено Дастер 2012 - дополнение

Отзыв владельца Рено Дастер 2012 - дополнение

Автор: Alex ru Город: Кемерово Авто: Рено Дастер  

Renault Duster 2014 отзыв владельца     Характеристики Рено Дастер

Год выпуска: 2012

Тип кузова: SUV (Кроссовер+Джип)

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: кроссовер

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.

Расход топлива: 8-12

Срок владения: 1 год

Оценка машины - 6.0

Внешний вид: 5

Салон: 5

Двигатель: 5

Ходовые качества: 9

 

19.08.2013 Дополнение к отзыву

Мысли в слух

Темы: Эксплуатация

Почитал соседние отзывы о Дастере, очень много и правильно написано. Сравнил общие оценки отзывов и сделал для свои выводы. Неравнодушные к Дастеру автолюбители разделились на два Лагеря. Не забывая какая была шумиха в прессе и в интернете, можно конечно объяснить столь праздное любопытство. Первое что можно утверждать, что компания Рено так и останется в современной истории Российского автопрома, первая кто выпустил бюджетный кроссовер пригодный для Российских дорог и с возможностями отвечающим основной массе Российских потребителей. Ну начнем с того что в России с дорогами беда, но хочется как то по ним передвигаться с комфортом и со спокойной душой, а не с микроинфартами на каждой яме о суммах предстоящего ремонта если я бы залетел вон в ту яму. Во вторых, В России вид внедорожника вызывает у большинства Россиян чувство состоявшейся самодостаточности. В третьих, учитывая плохие дороги, практически полугодовую зиму и желание хоть иногда съездить на природу по грибы, да и просто на лыжах покататься приветствуется у автомобиля наличие полного привода.
Уже это отвечает современным представлением многих автолюбителей о машине. Нельзя скидывать со счетов и ценовую политику компании, которая четко попала в нишу между Нивой и внедорожниками ценой редко ниже 800 000 а в основном намного выше. Плюс ко всему этому пирогу наше дорогое государство, сделало всё что бы отличные, надежные, комфортные и самое главное доступные по цене подержанные и новые авто стало не выгодно покупать из за границы. от 200 до 400 тысяч можно было выбрать авто по душе и ездить спокойно пять лет, меняя в основном только расходники. А за 600-700 тысяч можно купить уже просто космолёты, Лексусы и прочее большое и престижное средство передвижение. Что мы видим сейчас? Более менее пипелац с приемлемым уровнем комфорта от 500 до 800. Поэтому желание российского потребителя выжить по максимуму за эту не маленькую сумму понятна и претензий как бы не вызывает. И понятно внимание к мелочам у автомобилей за такие то деньги. Ну и раз оно столько стоит то вопрос к качеству и надежности не на последнем месте, а по идее там вообще не должно ни чего не ломаться года три-четыре хотя бы. Сравнивать то есть с чем.
А теперь вернемся к Дастеру. Лагерь которые не приняли эту машину. Причин не сколько. Машину встретили по одежке. Если дизайн на любителя, то скажем не высокое качество сборки можно определить не вооруженным взглядом, применение недорогих материалов и комплектующих отпугнуло не мало покупателей. А про множественные бюджетные решения, которые не всегда укладываются в голове, не сказал только ленивый. Заметно что данный лагерь только и ждет что бы нашелся ещё какой нибудь косячок в машине что бы лишний раз убедится в правильности своего мнения, ни чего не поделать так устроено человеческое сознание. В подтверждение этой мыли, замечу самую высокую оценку своего отзыва, где кроме этих косяков, и то не всех, ни чего больше не написано.
Во второй Лагерь вошли автолюбители, к которым отношусь и я, для которых Дастер стал воплощением своего давнего желания купить внедорожник приемлемый по цене и возможностям. И описанные косяки признаются, но в принципе не являются существенными, потому как они не критичны и можно спокойно с ними существовать просто учитывая их в эксплуатации, а то и вовсе не замечать их. Ведь есть факты от которых ни куда не денешься, и для многих они имеют определяющее значение. Дастер действительно имеет очень хорошие геометрические показатели для преодоления плохих дорог и на нем довольно чувствуешь себя уверенно и иногда с удивлением что на сложных участках уже реального бездорожья и в городских условиях. В нем есть необходимый уровень оснащения от электроприводов и попогрейками до кондера и блютузом. Просторный салон и большой для данного класса машин багажник. Много приятных мелочей - высокая крышка пятой двери, не все даже могут достать. Лифт капота. Встроенная громкая связь. Увеличенный емкостью аккумулятор и генератор. Защита двигателя. Возможность сделать спальные места, особенно удобно это сделать в полноприводных версиях. Да и в целом надежный двигатель и его всеядность только в плюсы авто. Ну а про подвеску можно говорить долго и только хорошие слова, конечно и её можно убить при желании, но и зимой в морозы и на трассе ведет себя Дастер очень достойно.
Подытожив выше сказанное, для меня лично Дастер хороший и надежный друг. Надеюсь следующее поколение Дастеров учтет мелкие по сути замечания, и самое главное сделает автомат с полным приводом. Я такой скорее всего точно куплю.

 

Категория: Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 | Просмотров: 254 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Отзывы о Рено Дастер 2014

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz