Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
12:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 [241]
Отзывы владельцев Рено Дастер Украина [390]
Отзывы о Renault Duster Россия [267]
Отзывы Рено Дастер 2012-2013 года выпуска [52]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Сентябрь » 28 » Отзыв владельца Рено Дастер 2014 , бензин, 2000 куб.см, 135 л/с - дополнение
20:37
Отзыв владельца Рено Дастер 2014 , бензин, 2000 куб.см, 135 л/с - дополнение

Отзыв автовладельца, №75428 от 01.07.2013 Отзыв владельца Рено Дастер 2012 - дополнение

Отзыв владельца Рено Дастер 2012 - дополнение

Автор: Doctoraybolit Город: Москва Авто: Рено Дастер  

Renault Duster 2014 отзыв владельца     Характеристики Рено Дастер

Год выпуска: 2012

Тип кузова: SUV (Кроссовер+Джип)

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: универсал

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л/с

Расход топлива: 9 - 14

Срок владения: 14 месяцев

Оценка машины - 4.0

Внешний вид: 5

Салон: 3

Двигатель: 4

Ходовые качества: 4

Название: Привеледж 2.0 «4WD»

 

09.07.2013 Дополнение к отзыву

Рено - это АД!

Пробег: не изменился... Темы: Эксплуатация Сервисное обслуживание Ремонт

Почитал тут комментарии... У кого то ни чего не скрипит, кому то всё удобно, кто то - привык. Обладая некоторыми знаниями в области анатомии и биомеханики (много лет занимаюсь спортом и работаю тренером), готов допустить, что сиденье и посадка за рулём в целом действительно кому то могут быть удобными, так как у всех людей даже при одинаковом росте разная длина рук, ног, туловища и даже разное соотношение частей одной конечности друг к другу (то есть у кого то, например, длиннее голень - короче бедро, а у кого то наоборот); по разному крепятся мышцы и сухожилия, а это всё очень важно с точки зрения удобности принятия человеком тех или иных поз, выполнения различных движений. Но "ни чего не скрипит" - чудеса. К коробке, говорите, привыкли - человек такая скотина, ко всему привыкает, это только животные не могут. А вообще то, у многих машин, как выясняется гораздо более дешёвых чем Дастер, даже к "механике" привыкать или совсем не надо или достаточно минут 15ти... И ещё за много лет работы с людьми я выяснил, что минимум 75% ни когда не признают, что они "лохонулись" и с пеной у рта и болью в спине будут кричать, что их авто самый лучший!
Я честно признаюсь, что лохонулся, что повёлся на рекламу, на "общественный резонанс" вокруг модели, что хотел "типа джип" по цене авто В класса. Хотя, ясное дело - у нас вообще безбожно завышены цены на все авто, а так же адовые проценты по кредитам... И ещё очень важный момент - если хотите не ошибиться в выборе, то совершенно необходимо поездить на понравившейся модели (взяв её, например, на прокат), хотя бы пару дней (а не 10 минут убогого дилерского горе тест-драйва): один день по городским пробкам часов эдак 5-6, а второй по трассе - километров 500 хорошо бы. Вот тогда, я думаю, вы чётко определитесь ваш это авто или нет, и не придётся потом ни о чём сожалеть!
Это всё была лирика. Теперь проза жизни. Сегодня 9е июля. Мой горе Дустер сломался 5го июня. Где он думаете сейчас? Правильно! В сервисе! Я уже больше месяца пешеход или велосипедист! Насколько вообще часто должен новый (до 5ти лет) авто посещать сервис? Правильный ответ - только на плановое ТО! Да, конечно, на этих ТО могут всплывать разные мелкие косяки, которые и должны там же и устранятся, пусть даже за не большие деньги, если на них не распространяется гарантия. Новый а/м не должен требовать к себе не запланированного внимания!!! Теперь перечислю сколько раз с момента получения авто 22го мая 2012 года в салоне "Ренамакс" на МКАДе я обращался по гарантии.
1. Июнь 2012, месяц после покупки. Обратился в салон "Ренамакс" на МКАДе с жалобами на скрип сиденья, педали сцепления, задней двери, на биение руля, на плохо закрывающуюся водительскую дверь. Устранили скрип педали и задней двери по гарантии, отбалансировали колёса за наличный расчёт (руль било сразу, на новой машине) - биение пропало. Остальное не сделали и своим отношением начисто отбили желание когда-либо к ним обращаться впредь.
2. Декабрь 2012. Обратился в салон "Авантайм" на Волгоградском проспекте рядом с самим заводом Автофрамос- только открылся, причём в 4х км от моего дома. Жалобы - на скорости около 100км в час пару раз загоралась "ошибка электроники", что ни как не на что не повлияло (после выключения и включения движка ошибка пропадала сама), и при минимальной пробуксовке отключался полный привод (об этом я писал в основной части отзыва). В "Авантайме" встретили очень вежливо, авто продиагностировали, сказали, что их комп зафиксировал эти ошибки в памяти а/м, но на данный момент их нет, что делать они не знают - узнают позвонят. Сказали смело ездить дальше и вернули авто (что приятно - свежевымытым). Денег не просили.
В апреле 2013го года в "Авантайме" я сделал первое ТО, где мне по выражению сервисмэнов "перепрошили" по гарантии блок управления муфтой полного привода, каковой перестал отключаться по любому поводу.
3. 9е июня 2013го. Первый раз сдал авто в "Авантайм" по гарантии в связи с поломкой по предварительной записи (записался 5го июня).
4. 11е июня утро - авто забрал.
5. 11е июня вечер - авто сдал обратно, так как та же неисправность возникла через 30 минут эксплуатации.
6. 14е июня - авто забрал, неисправность повторилась через 15 минут.
7. 17е июня - авто сдал.
8. 19е июня - авто забрал, неисправность вылезла через час.
Сразу а/м вернуть не смог, уезжал на неделю.
9. 27е июня - приехал в салон, пока всё тот же "Авантайм" сдать а/м, не взяли, сказали, что "диагност" выходной, записали на 29е.
28го позвонили, сказали, что диагност - заболел, извинились, предложили ждать звонка. За прошедшие 11 дней не позвонили. Но я и не стал ждать, а записался к тому дилеру где покупал авто и куда ездил по гарантии в первый раз (не понравилось - а что делать?). Записали то же на 29е.
10. 29е июня - авто сдал. Обещали позвонить 3го июля сказать что и как. Обманули. 4го позвонил сам, такое ощущение, что я их там, в техническом отделе, разбудил своим звонком. Позвали мастера. Мастер сказал: "диагностируем, пока ни чего не понятно, найдём - позвоним, скорее всего - разъём..." Какой разъём, чего разъём, вашу мать - за 5 суток - "наверное разъём". Через 2 часа перезвонили, сказали, что "поджали" разъём, что всё путём, предложили забрать а/м.
11. 5го июля - авто забрал. Доехал до дома за 20 минут - всё нормально. Больше в этот день не ездил. 6го июня поехал по делам, через 30 минут неисправность та же.
12. 7го июля - авто сдал. Попросил подменный, сказали нет в наличии. Обещали позвонить 8го сказать какой потребуется ремонт, а так же сказать какой и когда я смогу получить подменный авто. Обманули - не позвонили.
Сейчас вторая половина дня 9го июля. С утра позвонил на горячую линию Рено - выразил возмущение. Сказали, что жалоба принята к рассмотрению, предложили ждать ответа. Ждёмс.
Резюме: 12 визитов по гарантии за год, 10 из которых в течении месяца.
Покупайте автомобили Рено, покупайте у официальных дилеров по всей России!!!

 

Категория: Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 | Просмотров: 224 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Отзывы о Рено Дастер 2014

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz