Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
12:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 [241]
Отзывы владельцев Рено Дастер Украина [390]
Отзывы о Renault Duster Россия [267]
Отзывы Рено Дастер 2012-2013 года выпуска [52]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Октябрь » 17 » Отзыв владельца Рено Дастер 2014 , бензин, 2000 куб.см, 135 - дополнение 36
21:57
Отзыв владельца Рено Дастер 2014 , бензин, 2000 куб.см, 135 - дополнение 36

Отзыв автовладельца, №80825 от 21.01.2014 Отзыв владельца Рено Дастер 2013 - дополнение

Отзыв владельца Рено Дастер 2013 - дополнение

Автор: Konstantin82 Город: Хабаровск Авто: Рено Дастер  

Renault Duster 2014 отзыв владельца     Характеристики Рено Дастер

Год выпуска: 2013

Тип кузова: SUV (Кроссовер+Джип)

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: suv

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135

Расход топлива: 14-18 (мороз от -26 до -35)

Срок владения: 5 месяцев

Цвет кузова: Черный металлик

 

10.05.2014 Дополнение к отзыву

Прошла обкатка - собираем камни!

Пробег: 4000 Темы: Эксплуатация Фотографии

1-ое Дополнение к отзыву :Пройденные 4000 км (обкатка)
Пора «собирать камни»… Анализируем наш Duster, что имеем, какие недостатки и неисправности выявлены в ходе обкатки, с чем можем столкнуться и т.д. Поехали…
Согласно рекомендациям завода-изготовителя обкатка длится до 3000-5000 км в щадящем режиме (не выше 3000 об/мин, не более 110 км/ч). Так что же мы имеем в период обкатки:

- Выявленные недоработки: Отсутствие 1й клипсы крепления резинного уплотнителя к задней двери (как следствие болтается 5см уплотнителя) – неприятно (см. фото). На холодную (при прогреве) стали плавать обороты ДВС, после 10 мин работы, режим возвращается в норму. Пару раз были хлопки в глушителе (в период прогрева) – но удивительно, после них ДВС работал чуть «ровнее», с приходом тепла пропало - не ясно...

- Поломки: как ни прискорбно сообщать, но «пылящей » перестал пылить на 1300 км пробега. Вся защита ДВС в масле… Виной тому датчик давления ГУР – вышел из строя (см. фото). Требуется регулировка 5й двери, при открытии задевает крышу своим торцом, создавая неприятный скрежет, + из за этого плохо закрывается… Будем выяснять с дилером!

- Недостатки : расположение сигнала клаксона – не куда не годится!!! И дело далеко не в привычке, дело в том, что в стрессовой ситуации попасть рукой, за доли секунды, в диаметр рулевого колеса около 200мм проще, чем в кнопку 20мм где то расположенную сбоку – обыкновенный эргономический просчет (из-за этого я чуть не попал в ДТП). К гениальной инженерной мысли можно отнести тот факт, что зажигается лампочка в багажнике при открытии, к примеру, водительской двери, зачем? (считаю глупостью). Колено изгиба трубы резонатора находится в самой нижней точки (просвета), так и напрашивается чтоб ее оторвали на кочке (в отличии от 2 wd, она спрятана над балкой задних колес). Приходится задевать ногу соседа при переключении КПП, если его рост выше средне-статистического. Еще раз утверждаюсь , что ЛКП (лак.-красочное покрытие) – очень и очень плохое (см. фото): имело место быть обкаканным птичками (главное по бокам 2 тойоты – не одну не пометили), взяв водку (как моющее средство) и бархатную ветошь пошел оттирать… Ужас - мне представился на месте где я тер - краска поблекла (микро царапины). «Соты» радиаторной решетки, просят «хорошего камня» – все таки лучше позаботится об установке сетки, особенно если впереди отпуск, море, путешествие по грунтовки , щебенке и гравийке. Если пассажир включил подогрев сидения, вы об этом не узнаете, как и не узнаете выключил ли он его – поскольку ни каких индикаторов по этому поводу нет. Не горит сигнал обогрева заднего стекла – хотя на панели приборов отображается, но не понятно почему на кнопке есть лампочка, а она не горит (см. фото)?!

- Достоинства: Итак давайте укомплектуем автомобиль средствами первой помощи (МПЛ –малая саперная лопата, топор, набор гаечных ключей + отвертка, огнетушитель, буксировочный трос, «крокодилы»- для прикурки, перчатки х/б, ведро, ветошь, знак аварийной остановки, фонарик, в зимнее время еще и валенки (в идеале еще и аптечку надо бы).) – как ни странно все это легко разместилось по нишам, бардачкам, углублением вокруг запасного колеса нашего Duster-а (см фото)! Тяговита коробка в сочетании с ДВС, тянет в крутые затяжные горки на 4й свободно (на скорости естественно)- при этом, «педаль в пол» жать не требуется. Любители поболтать за рулем по достоинству оценят режим «свободные руки». Пересекая легкое бездорожье можно сильно не заморачиваться по поводу угрозы картеру ДВС и др.узлов, поскольку завод-изготовитель установит металлическую защиту вашего двигателя – несомненно огромный «+» отдадим за это Duster-у (см. фото).
Ну и пожалуй преимуществом высокого просвета, лично я уже воспользовался – когда на меня вылетел «упырь» на убитом «самурае», делать было нечего, как рулить в кювет…. где дорожники нагребли снег с дорог… так «пылящий» стал «снегущим»… он ловко поскакал как 469 по барханам разбивая своей мощью, снежные преграды и стремительно вернулся на дорогу избежав ДТП. Красавчик, что сказать – лови «+» в свою коллекцию!

- Не советую (мое мнение): КПП отличный вариант, но все таки не для Дальнего Востока (вернее не для крупных городов ДВ), поскольку, что Приморье что Хабаровск усеян сопками, дерганье на подъеме в пробку одно мытарство. Совершенно не развито пока (надеюсь дело времени), продажа запасных частей на Renault (ни одного магазина у нас нет) – благо есть великий и могучий интернет (хвала ему). Не советую любителям «джип-триала» - не оправдает ваших надежд, как и рухнут надежды любителей «стрит-рейсинга». Автомобиль для умеренной по трассам езды и по загородному адекватному бездорожью. Скататься за папоротником, грибами, ягодами, иногда на рыбалку. На охоту и для рыбного браконьерства не пойдет!

-Отношение дилера: Зарабатывает «+»: 1е, быстро, без записи, определили поломку (неисправность датчика ГУР). 2е, Слесарь быстро нашел в заначках недостающую клипсу (о которой я писал выше).
Зарабатывает «-»: на складе нет датчика ГУР – заказ с Москвы – ожидание 3 недели- УЖАС В КАКОЙ ДЫРЕ я живу!!! Ходим пешком :)
Таким образом, дилеру можно поднять оценку, итого: «4-». Посмотрим, как они себя дальше покажут.

- Мифы и реальность: 1е: лично мое заблуждение, оказалось про сквозняк в затылок, не знаю с чем связано но он пропал через некоторое время (ей Богу полтергейст… не поддается объяснению…), но все же впереди, некоторые пассажиры ощущают холодок на правой ноге. 2е: Удобно ли расположены кнопки подогрева сидений? Мой ответ это лучшее место для них. Потому что, открывая дверь, я завожу двигатель и включаю подогрейку 5й точки, пока то да се похлопочу в гараже, 10 мин прошло, опять открываю дверь выключаю грейку, а после сажусь в кресло (наверное дело привычки) – мне удобно. 3е: Неудобство регулировки зеркал (под «ручником») – на это вопрос есть ответ в инструкции по эксплуатации, которая идет в комплекте с авто – где сказано «регулировку зеркал не осуществлять при движении». Я раз отрегулировал и все. Считаю, то же касается регулировки кресла по высоте. 4е: Ну и пожалуй самый страшный миф - «какой у него аппетит»? Обкатка завершилась (температура окр.среды +10), расход стабилизировался: город 10-11л на 100км (см. фото). При «стариковско-спокойной» езде: город до 70 км/ч, нагрузка ДВС не более 3000 об/мин, переключение на высшую передачу после 2000 об/мин, не стесняясь работать с «нетралкой»!!! 5е, чтоб не ныла спина, нашел кучу вариантов ортопедических чехлов, кстати отечественного производителя. Вот и воспользовался, цена вопроса 2,5 т.р. (см. фото) и удобно и поддержка и эстетично.

- Дополнение к укомплектовке авто (советую) (см фото): Совет пишу исходя из личного опыта, когда пришлось столкнуться с «оборотнями» – но это совсем др. история и оч.длинная (да и я из нее вышел сухим). По этому, по существу: не поленитесь, вместе с осаго, приобретите и видео-регистратор (сертифицированный, чек не выбрасывайте). При его покупке попросите копию сертификата, иначе в суде его съемка будет не действительной!!! В бардачке возите гелиевую ручку и извещение о дтп (чистый бланк), желательно памятку с номерами телефонов дежурного ГИБДД , комиссаров, эвакуаторов (в стрессовой ситуации не сразу сообразишь где брать эти номера).
Вам же желаю не когда не воспользоваться предыдущем пунктом!

- Тюнинг, блин :) : +5 лошадей к мощности (RS - см. фото):)))), За тонируем, литье поставим (см фото). «Не очень» – скажите Вы?! Возможно, но у нас и выбор не велик, поскольку, диски с 50ым вылетом вообще не продаются в Хабаровске, не вариант и найти родной диаметр ступицы 66,1 (объездив весь город ток 5 вариантов подойдут на Duster) – ДВшники имейте ввиду!
Кстати есть фото: мой личный календарь, отображающей все эмоции и эйфорию, от подписания договора у дилера до получения автомобиля в руки- надеюсь Вы меня поймете!

PS:
Меня опять: Вы, на работе, на форумах, знакомые, спрашивают: купил Duster, не желеешь…….? Я повторюсь… Меня все устраивает! А решать, опять же… Вам!!! До новых встреч Друзья!

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

 

Категория: Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 | Просмотров: 412 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Отзывы о Рено Дастер 2014

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz