Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
12:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 [241]
Отзывы владельцев Рено Дастер Украина [390]
Отзывы о Renault Duster Россия [267]
Отзывы Рено Дастер 2012-2013 года выпуска [52]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Октябрь » 23 » Отзыв владельца Рено Дастер 2014 , 2000 куб.см, 135л.с. - дополнение 3
22:24
Отзыв владельца Рено Дастер 2014 , 2000 куб.см, 135л.с. - дополнение 3

Отзыв автовладельца, №63352 от 21.07.2014 Отзыв владельца Рено Дастер 2012 - дополнение

Отзыв владельца Рено Дастер 2012 - дополнение

Автор: Эраст Петрович. Город: Москва Авто: Рено Дастер  

Renault Duster 2014 отзыв владельца     Характеристики Рено Дастер

Год выпуска: 2012

Тип кузова: SUV (Кроссовер+Джип)

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Двигатель: 2000 куб.см, 135л.с.

Срок владения: год

Оценка машины - 9.5

Внешний вид: 10

Салон: 8

Двигатель: 10

Ходовые качества: 10

Название: Luxe Privilege

Цвет кузова: Орех.

Цвет салона: Чёрный.

 

13.08.2013 Дополнение к отзыву

40000

Пробег: 40000 Темы: Эксплуатация

Всем снова здрасьте!.Давненько сюда не заходил...(Интернет иногда утомляет, особенно форумы-).Но решил вот дополнить.
Вместо предисловия.
Как-то раз разговорился я с одним таксистом на автомобильную тему.И поведал он мне свои критерии в оценке автомобиля.Критерий один-надежность.
-Если машина прошла первые 30т.км.без поломок, значит нормальный аппарат.Сыпется, значит г....И пускай там салон красивый и дизайн модный.Машина сделана для того, чтобы ездить, а не кнопки рассматривать.
Категоричная точка зрения, тем не менее в ней есть изрядная доля правды.Автомобили, как и всё в этом мире, проверяются временем.
Вот и прошло уже больше года после приобретения Дастера. Но рассказать по большому счету особо нечего..Агрегат служит и не ломается, хоть пробег уже и почти 40т.км. И мне этот факт безусловно приятен..Не буду перечислять, что произошло за этот же период с предыдущими Тойотой Аурис и Ниссаном Кашкаем(об это можно почитать в отзывах них), укажу лишь на два факта:1)на тойоте я поменял колодки уже на 30т.км. На Дастере при пробеге в 40т.км.-только 50% износа.После ДТП ржа на двери Ауриса появилась спустя месяц. 5ю дверь Дастера мне помяли больше года назад(вьехал х-5.а рулем девушка)Признаков ржавчины о сих пор нет.(кузов оцинкован)Это при том, что Дастер эксплуатируется куда более жестко.Вот вам и стереотипы:"японская техника-самая надежная!а французы-....".На самом деле, всё индивидуально.Есть разные страны производители, разные марки, у которых есть разные модели, у которых в свою очередь много модификаций...Поэтому совет для начинающих автолюбителей, собирающихся покупать свой первый автомобиль-поменьше стереотипов,ярлыков и побольше информации.(благо интернет позволяет посмотреть форумы владельцев...).
Но вернемся к Дастеру. За прошедший год он исправно исполнял роль рабочей лошади, перемещаясь по направлениям самого разного качества.Перевозил и людей, и стройматериалы, новую и старую мебель, технику... Все-таки незря прагматичные европейцы предпочитают кузов универсал/хэтчбек-).
Зимой эксплуатация была по большей части в пределах города.Хоть прошедшая зима и не была так сурова, как прежде, но внедорожные качества Дастера пригодились в самый раз.По роду деятельности мотаюсь по всему городу,и по разным районам,в том числе и по стройкам куда легковушкам путь заказан(да и некоторым паркетникам с легковым клиренсом или со слабой муфтой) .Резина-шипованная Йокогама.(во тестах её ругают за то, что плохо гребет.Не знаю почему у них так.У меня всё нормально-).
Защита муфты.Установил перед зимой.Полезный девайс. Пару раз прикладывался днищем о замершую колею.Не знаю, чтобы было без этой защитой.Может и ничего.Но в любом случае с ней спокойнее.Кстати о муфте.Не перегревалась ни разу.Хотя пару раз ездил по 2-3км по сугробам.(не глубоким, конечно, но постоянно требующим подключения задней оси)
Заводился всегда.Правда в -30 ниже со второго или третьего раза.Но нужно учитывать, что это Автозапуск.(кстати полезная вещь).Прогревается салон быстро.Сверчки на ходу, конечно, присутствуют, но пропадают по мере прогрева.
Расход зимой с постоянными прогревами и пробками 14,5-15л по БК.
Расход летом.Город-11,5-12,5л. Трасса-8,5-9л. Сильно зависит от скорости.До 120км/ч можно уложиться в вышеуказанные цифры,если же топить то расход перевалит за 10л/100км.Бензин-92й экто Лукойл.
Максималка-по спидометру-170 км/ч. Еще о динамике-может это субъективно, но машина стала "валить" еще больше.Что называется раскаталась.В чем я точно уверен, так это в том, что отметку в 120км/ч он наберет на 100% быстрее, чем РАВ4 2012г. 2.0.158л.с. и Астра GTS 2012г.1,8 140л.с.(машина жены).Вот после 120км/ч набирает уже не так резво.Но больше нам и не надо.-)
О недостатках:
-узковат проем багажника.Пару раз приходилось разбирать мебель.-)
-грязнуля.Об этом уже много написано...
-появился сверчок в панели приборов, ближе к лобовому стеклу.Живет своей жизнью.То пропадает, то появляется.Хотя по сравнению с Опелем салон Дастера-просто тихоня..
-иногда глючит сигналка. Если подойти очень близко к машине, то никакой реакции на нажатие кнопки.Отойдешь-всё работает.Хотя эта неисправность уже не машины, а установщиков.
Может потому что Дастер у меня не простаивает(ведь не зря сервисмены говорят:-"машина должна ездить!"), но каких-либо других "косяков" у машины не замечено.Пройдено 2 ТО.Каждый по 8т.р. Скоро третий ТО.
О конкурентах.Честно говоря, нет никакого желания комментировать и критиковать автомобили других марок.Удовольствие это сомнительное....(В конце концов каждый авто имеет право на жизнь у каждого найдется свой покупатель...)Но несколько раз мне приходили сообщения в личку о сравнениях...Причем речь все время об одном и том же автомобиле. Об Актионе.Была возможность сравнить.Проходил и тест-драйв, и у знакомого такой автомобиль...
Но для начала немного поразглагольствую о идеологии этимх автомобилей.Она у них разная.Совершенно.
Если Дастер-это бюджетный кроссовер, который всем своим видом, кондовым салоном показывает, что он бюджетный утилитарный автомобиль для вполне конкретных целей, то Актион-это уже претензия на ....претензию..Забавная штука, сейчас стало много автомобилей "с претензией".С претензией на спорт, с претензией на премиальность, претензия на внедорожность, претензия на паркетность.. и т.д. Что имеем на выходе:псевдоспорт, пседвопремиум, псевдокупе и т.д. и т.п. Например,кроссоверы от 1млн пытаются уже позиционировать , как нечто премиумное. Это касается и дизайна, и опций и цены(в дорогих комплектация они выходят в ценовой диапазон премиальных кроссоверов...Хотя тот же Рав4, что за 950т.р., что за 1500т.р. весь в коже/роже, нави и и т.д.Едет одинаково.Так же шумно, так же жестко, так же козлит на неровностях и так же застрянет в безобидном сугробе.)...За этой попыткой скрывается стремление дистанцироваться от образа бюджетных марок.Ну никто не хочет быть бюджетной маркой(даже киа/хундай вдруг возомнили себя взрослыми и стали такие цены загибать...)и никто не хочет ездить на бюджетных машинах.Ну не престижно это.-) На этом людском тщеславии и построен вышеуказанный маркетинг..Так какое это имеет отношение к Актиону?
Как я выше написал, это автомобиль с претензией.Если Тойота, Киа Vw смотрят на Ауди,БМв...то Актион-это претензия на претензию...ССаньёнг-это пока еще молодая марка и ориентируется она пока еще на псевдопреиумные, а по сути бюджетные марки вроде Тойоты и VW, но в тоже время корейцы уже пытаются дистанцироваться от образа бюджетности. И это просматривается во всем.
Экстерьер.Раздутый, зализанный, похожий на всех сразу унисекс...и крохотный клиренс. 175мм.(с защитой картера еще меньше)Такой клиренс можно простить спортивным кроссам вроде Х-1 или Миникантримен. Это совсем другая ниша.Но Актион вроде хотхэтчи не записывался....В результатате ни спортивности, ни практичности.
Интерьер.Дешевый, гулкий пластик, как и в Дастере, но с "претензией".Жесткий пластик мимикрирует под мягкий-)
Если же абстрагироваться от всех этих идеологических моментов, о которых большинство просто не думает,а просто оценить и сравнить эти автомобили с точки зрения ТТХ, то получим следующее.
если вкратце преимущества Актиона перед Дастером:
-Лучше шумка.
-Просторнее салон.Реально в нем очень много места.Не меньше, чем в РАфике. Снаружи он кажется компактнее.
Минусы:
-подвеска после Дастера-не подвеска, а так..Ну не научились еще корейцы настраивать подвеску, не нашли компромисс между комфортом/энергоемкостью.Вроде мелкие кочки глотает мягко,да и большие на небольшой скорости.Но как только увеличиваешь ход на плохой дороге-жди пробой.Хотя справедливости ради у другого корейца-айикс35 ходовая еще хуже настроена.Там вообще на кочках корма свистопляску такую начинает исполнять...
Динамика-примерно одинаковая, но субьективно,у Дуси больше тяги на низах и средних оборотах, Актион на верхах выстреливает.
По салону-такой же дешевый,как и Дастере. Только с претензией...-)
По проходимости-сам не проверял, но сосед на нем зимой на 2й же день снегопада пластик.защиту оторвал.Поставил металическую, но клиренс стал, как у Мокки-).В плане геометрии, выносливости муфты Дастер по сравнению с Актионом, как Уазик по сравнению с Дастером...
Но повторюсь:каждый авто имеет право на жизнь у каждого найдется свой покупатель...И за сколько ему обойдется это увовольствие-это его сугубо личное дело.-)

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

 

Категория: Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 | Просмотров: 340 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Отзывы о Рено Дастер 2014

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz