Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
14:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 [241]
Отзывы владельцев Рено Дастер Украина [390]
Отзывы о Renault Duster Россия [267]
Отзывы Рено Дастер 2012-2013 года выпуска [52]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Сентябрь » 14 » Отзыв владельца Рено Дастер 2014 , 2000 куб.см, 135л.с. - дополнение
19:38
Отзыв владельца Рено Дастер 2014 , 2000 куб.см, 135л.с. - дополнение

Отзыв автовладельца, №63352 от 21.07.2014 Отзыв владельца Рено Дастер 2012 - дополнение

Отзыв владельца Рено Дастер 2012 - дополнение

Автор: Эраст Петрович. Город: Москва Авто: Рено Дастер  

Renault Duster 2014 отзыв владельца     Характеристики Рено Дастер

Год выпуска: 2012

Тип кузова: SUV (Кроссовер+Джип)

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Двигатель: 2000 куб.см, 135л.с.

Срок владения: год

Оценка машины - 9.5

Внешний вид: 10

Салон: 8

Двигатель: 10

Ходовые качества: 10

Название: Luxe Privilege

Цвет кузова: Орех.

Цвет салона: Чёрный.

 

16.09.2012 Дополнение к отзыву

16000

Пробег: 16000 Темы: Фотографии Путешествие

Снова Здравствуйте!На одометре "Дустанга" уже больше 16000км.Кто скажет, что этого мало для выводов о надежности и будет прав.Тем не менее для справки:на Аурисе за тот же период меняли рулевой вал, прошивали ммт, на Кашкае меняли блок стеклоподъемников, втулки, стойки стабов, на Витаре втулки(говорят болезнь).Не виню конструкцию подвески данных автомобилей, дороги у нас в регионе такие...Но на Дастере же пока всё ОК.И это не может не радовать.
В его актив можно занести каждодневные поездки по направлениям города и области, а так же вояж на море(туда обратно-около 3000км). Некоторые наблюдения из поездок на "дальняк". Начну с минусов:
-Периодически глючит датчик уровня топлива.Особенно при полном баке.
-Шумновато после 120км/ч.Впрочем, эту болезнь я лечу повышением громкости музыки.Благо от штатной там ничего не осталось.(поменял колонки,магнитолу).
-Расход.Растет с ростом скорости-).Не претендую на абсолютную точность, но примерные данные среднего расхода таковы:
Если тошнить 70-80 км/ч на 6й передаче-7,5л-7,7/100км.
100-110км/ч-8,3-8,7к/100км.
120-140км/ч-9-9,5л.Дальше-больше...
Теперь о плюсах:
-Очередной раз порадовала подвеска.Даже при полной нагрузке(4человека+переполненный багажник) Дастер радовал плавностью хода при отсутствие пробоев. Хотя в Саратовской и особенно в Волгоградской областях дороги-не совсем дороги.-)
-Динамика.Не ураган, конечно, но могу с точностью сказать, что Дастер до 10т.км. и после 10т.км.-это две разные машины в плане динамики.Волшебная 4я передача творит чудеса, охотно раскручиваясь до 6000об.При этом сохраняя эластичность на средних оборотах.
-В противовес немалому расходу, в плюс мотору можно записать его топливную неприхотливость.Заправлялся на разных АЗС.Каких-либо изменений в работе старого доброго атмосферника не почувствовал.
Ну и просто некоторые факты:
-Сиденья, которые многие журналисты ругают за отсутствие боковой поддержки, поясничного подпора и т.д. оказались вполне удобными.За всё время поездки ни одна часть моего тела не затекла, не заныла.Пассажиры тоже не жаловались.К слову сказать, на Рав4 у меня спина затекает уже после часа езды.
Пожалуй, единственным серьезным недостатком в дальней дороге может быть отсутствие регулировки руля по вылету.Но это касается только высоких водителей.
-Шторка.Да, я по-прежнему считаю дурацкой её конструкцию.Но пару раз её гибкость очень даже пригодилась.На обратном пути под неё напихали дынь, арбузов, не снимая.Если бы конструкция была жесткой, то полку пришлось бы снимать и куда-то девать.
Ну и напоследок пару слов об интерьере Дастера и других автомобилей и вообще об интерьере...
Усилиями журналистов мягкость пластика превратилось просто в какой-то тренд.Некоторые люди, приходя в салон, первым делом принимаются тыкать пальцем в панель, щупать козырек...( а ведь как правило на особенности интерьера обращаешь внимание первую неделю, другую, потом просто рулишь и больше обращаешь внимание на ходовые качества, утилитарность...)Для некоторых мягкий пластик даже важнее ТТХ автомобиля.Вот до чего дошло... Это ещё можно понять в автомобилях сегмента премиум, люкс.Моё мнение: бюджетном классе до 1,5 млн в 99,9% случаев все равно не будет настоящей кожи, настоящего метала, настоящего дерева. Лишь разнородные пластики, мимикрирущие под что-то дорогое...И на этом фоне лично мне , например,очень импонирует,кондовость дастера.Ну дешевый у него салон.ДА.НО ОН НЕ ПЫТАЕТСЯ ВЫГЛЯДЕТЬ ДОРОЖЕ.ОН ТАКОЙ, КАКОЙ ЕСТЬ.И в этом его честность.А вот у многих(особенно у япошек) салон такой же дешевый, но по-китайскому принципу пытается выглядеть дороже дабы потешить самолюбие владельца..Тот же Рав4, Витара, Форестер...Всё это как-то нечестно.Есть в этом немалая доля лицемерия что ли..Хотя у каждого свой выбор "Быть или казаться".
P.S.Чуть не забыл-прошёл ТО 15000км. Обошлось он мне ровно в 8000рублей.

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

 

Категория: Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 | Просмотров: 337 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Отзывы о Рено Дастер 2014

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz