Отзыв о Renault Duster
Renault Duster 1.6 МТ 2013 г.
Кроссовер,
1.6 л,
механика
Пробег 7900 км
Общая оценка
5
Недостатки
Пока, слава богу, нет проблем.
Общее впечатление
Владею автомобилем с середины июля 2013 г. Общее впечатление хорошее.
Неприятно поразило первоначально нежелание официального дилера в Тамбове заключить договор на поставку авто именно в той комплектации, в которой я его приобрел. Сказали - берите, что есть (были экземпляры от 750000, мой же бюджет был около 600 т.). Звонок на горячую линию "Рено" быстро разрешил эту проблему. Позвонили из салона и "разрешили" заказать авто в той комплектации, которую пожелаю. Вдобавок к стандартной комплектации "экспрессион" заказал кондиционер, электрозеркала и красный цвет. на этом разногласия с дилером закончились)) Даже задаток разрешили сделать меньше)) Итого машина обошлась мне в 574 т. р.
Обещали пригнать авто ч. 9 месяцев, пригнали ч. 6. Был приятно поражен постановкой авто на учет. После сдачи документов на регистрацию ждал всего (!) полчаса. Т. е. домой приехал не только на новом авто, но и с новыми номерами.
В день, когда пригнал Duster, мне прищлось сесть за руль ВАЗ-2106 (ездил на ней после продажи "Приоры" до покупки Dustera). Такое впечатление, что тормоза отсутствуют, руль не свернешь)) А ведь до того, как пригнал новую, нормально ездилось))
За время эксплуатации проехал порядка 8000 км. Успел из Тамбовщины съездить в Ейск, в Москву. Расход бензина при спокойном стиле вождения по городу 8 л. на 100 км. По трассе (правда, не совсем экономичный режим), 7,5. Пробовал по городу ездить динамично, как до этого на "Приоре", расход был 9 л. на сотню. В-общем, тем, кто ругает "Duster" за большой расход, рекомендую пореже давить тапком в пол)) По сравнению с "Приорой" расход увеличился незначительно, хотя ожидал я худшего.
Бензин пробовал 92, 95 и 95 экто. При одинаковом стиле вождения расход остался прежним. поэтому остановился на 92-м, заправляюсь на проверенной заправке "Роснефти".
Сидеть в машине удобно. Управляемость и обзорность хорошие. Рост у меня 182 см. Проехав более 1000 км до Ейска, останавливаясь лишь на заправках, практически не устал.
Динамика приемлемая. Тем, кто пишет о недостаточной динамике при обгоне, рекомендую заранее рассчитывать свои силы. Да, это не гоночный автомобиль, но едет вполне прилично. И почаще смотреть новости, где один за другим неумные ездюли убивают себя и пассажиров, неразумно вылетая на встречку при обгонах. Многие забывают, что они не на гоночном треке и начинают играть в догонялки.
Сначала меня смущало расположение сигнала, потом привык. Джойстик управления электрозеркалами расположен под ручником, но им пользуешься редко, поэтому неудобств от такого расположения не испытываю.
Посмотрим, как машинка будет себя вести зимой. Купил ей шипованную резину "Gislaved Nordfrost 100". Пока не переобувал. Обычно это делаю с первым снегом. Но езжу сейчас осторожнее, чем летом.
Обслуживать авто у ОД не планирую. Сменить масло и проверить затяжку гаек смогут и в обычном автосервисе. Конечно, для диагностики кондиционера и смены ремня ГРМ к ОД буду обращаться.
Машиной пока очень доволен. Всем близким она тоже нравится.
0
Спасибо
Автор
Пилюгин Игорь Юрьевич
|