Отзыв о Renault Duster
Отзыв
Тех. характеристики
Renault Duster 2.0 МТ 2012 г.
Кроссовер,
2.0 л, бензин, 135 л.с.,
механика
Пробег 67000 км
Общая оценка
3.8
Достоинства
Высокий просвет и геометрическая проходимость, что не мало важно, т.к. при динамичной езде по нашим дорогам (включая открытые люки и т.п.) - автомобиль все стоически и терпеливо выдерживает, более того после этого он НЕ ТРЕБУЕТ РЕМОНТА. Динамика моего авто впечатляет! Можно трогаться со второй без последствий. А после прогрева двигателя вообще кажется что под капотом двигатель не ниже 2,5 150 л.с.Расход топлива 9.1 л на 100 км. вполне приемлимо! Симпатичный внешний вид, что тоже радует. Кондиционер мощный работает отлично, при этом двигатель не ощущает этой нагрузки. Автомобиль компактный и в тоже время вместительный для семьи из 4 человек! Использовал свой авто для всего: цеплял авто, перевозил грузы, грязь, сугробы и т.п. при этом авто проявило себя как очень работоспособный, тяговитый спасатель!
Недостатки
Недостаточная шумоизоляция, не очень теплый салон (слегка дует из области динамиков в боковых дверях, у меня даже левая нога, то и дело мерзнет при минус 25 гр.) Отсутствие рычага регулировки спинки передний сидений в предпоследней комплектации "Привиледж", вместо него колесо, а это не удобно! Багажник маловат для работы и выездов за город, а для семьи хватает. Жестковата подвеска на небольших неровностях потряхивает, скорее всего это было сделано для устранения больших кренов на поворотах. Салон простоват, но сборка хорошая. Сильный шум салонного вентилятора и потоков воздуха (к слову при включении в режим 3 и 4, приходится усиливать звук магнитолы, т.к. становится не слышно). При выходе из авто рискуешь запачкать брюки, т.к. сиденье и дорожный просвет высокий, а грязные пластиковые пороги сильно выпирают в бок (мужикам уж ладно, а вот для дам критично, т.к. платье уберечь в таком случае очень сложно) Если трогаться начиная с первой передачи, то она быстро заканчивается и уже сразу надо переключаться на вторую (не удобно) Со второй по ровной дороге - нет проблем. Надо сказать что передачи конечно коротковаты, лучше бы пятиступка, но подлиньше. Салонный фильтр работает плохо (пыль и налет на лобовом стекле), переодически протираю лобовое стекло и панель, однако свои легкие тряпочкой не протрешь! После 40 000 км появился двойной стук (по металлу) где то в районе передних колес, в СТО офиц. дилера, говорят ходовая идеальная, у вас защита картера стучит, однако стук сильный, происходит только когда машина холодная и только по грунтовой дороге, поэтому то, что это защита картера я лично сомневаюсь. Еще меня опечалило отсутствие противопробуксовочной системы. ТО 60 000 обошелся в 28 000 р у официалов.
Общее впечатление
Рено Дастер 2,0 (135 л.с.) МТ 4wd, цвет белый. Стоимость данного авто составила 720 т.р. без очереди в Москве. На данный момент пробег 67000 км. накатал за 1.5 года эксплуатации. Впечатление: честный автомобиль по слегка завышенной цене (ввиду большого спроса) На мой взгляд стоимость ее должна варьироваться от 450 т.р. до 500 т.р. не более. Общая оценка 4+
9
Спасибо
Автор
Ирек Шаяхметов
|